Dr. K. L. Metlov (dr_klm) wrote,
Dr. K. L. Metlov
dr_klm

Categories:

о игрушках и сказках

Играл сегодня (довольно много, должен себе честно признатся ;-) в свою любимую игрушку Battle for Wesnoth (понятное дело, свободно распространяемую под лицензией GNU GPL, доступную, как и любой солидный GNU проект, на множестве языков, в т.ч. и на русском), и понял таки -- чем она мне так нравится. ;-) Нравится она мне сюжетом сценариев (которые я прохожу на самом легком уровне, фактически, как я сегодня понял, ради сюжета). Уже несколько лет (с тех пор как начал в нее эпизодически играть) я практически перестал читать сказки (fantasy), потребность в которых (а она объективна, я считаю) эта игра мне полностью заменяет. Нет, конечно шедевры (например Лукьяненко) я читаю все равно, но это редкость.

Вот я и думаю -- способны ли игрушки (типа Wesnoth с продуманной и многоплановой сюжетной линией) "убить" сказки ? Не будут ли в будущем фантасты и сказочники писать (и продавать) сценарии к подобным (свободно распространяемым, конечно) движкам ?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments